Что такое маркировка?

Что такое маркировка?

кол-во просмотров 30 14.12.2024 3 мин.
Что такое маркировка?

Маркировка — это присвоение уникального шифра на товар. С его помощью можно считать необходимую информацию. Маркировка часто используется для инвентаризации. Она необходима для оптимизации торговли. Код является подтверждением легальности продукции. Учет товарно-материальных ценностей — это важный процесс, который позволяет контролировать наличие или отсутствие определенных позиций на складе. Сотрудники, которые работают на предприятие, будут благодарны системе, ведь с ней легко ориентироваться в большом списке продукции. Выдача товаров становится быстрой.

Предприятие или производственный отдел заказывают наклейки с уникальным кодом. Каждая из которых содержит следующие данные:

  • название;
  • артикул;
  • информацию о партии;
  • количество;
  • дату выпуска;
  • другие характеристики товара.

Благодаря такому четкому учету материальных ценностей можно спрогнозировать: доходы и расходы. Намного проще строить планы. Исходя из этого, скорректировать стратегию продаж. С помощью системы можно анализировать убытки, ведь продукты, которые не пользуются спросом, сразу видны. Еще это отличная защита от кражи и воров. Маркировка повышает безопасность.

Наклейка помогает сотрудникам быстрее ориентироваться среди товаров. В рукописном учете из-за ошибки можно лишиться прибыли. Компании не нужно тратить деньги на обеспечение фирмы. Например, заказывать канцтовары, платить за аренду, где хранятся бумаги. Никакие папки не потеряются! Еще из плюсов — в режиме реального времени доступна информация о запасах.

Есть список товаров, которые обязательны к маркировке:

  • напитки и слабоалкогольная продукция;
  • обувь;
  • одежда;
  • парфюмерия;
  • велосипеды;
  • антисептики;
  • молочные продукты;
  • питьевая вода в индивидуальной упаковке;
  • медицинская продукция;
  • табачная продукция разных видов;
  • текстиль для дома и многое другое.

Несмотря на это, другие товары тоже стоит маркировать. Индивидуальный код на каждом средстве дает ряд преимуществ. Компания становится более конкурентоспособная, ведь современные методы делают бизнес успешным. Порядок в учете — это то, что нужно большим компаниям.

Про аналитику

Для больших предприятий максимально важно учитывать количество товаров. Позиций много, а запомнить или прописать всю информацию невозможно. Наклейки для учета ТМЦ решают проблему неточности. Благодаря уникальному коду можно проследить весь путь товара. Вовремя пополненный запас популярных вещей гарантирует хорошую прибыль.

Современные наклейки сделаны так, что могут шифровать важные данные. Такая защита информации поможет избежать неприятные ситуации: воровство, доступ к характеристикам. Если наклейка потеряется или затрется, то данные все равно сохранятся. Из-за чего анализ становится более правильным и безопасным.

Почему QR-коды — это удобно?

Еще одно преимущество — это гибкость. Если информация поменялась, то ее можно адаптировать. Для подмены данных необходимо просто изготовить новые коды. Также это поможет в случае, если поменялся ассортимент. Менять характеристики в документах намного сложнее, нежели на электронном носителе.

Наклейки учета ТМЦ позволяют максимально быстро реагировать на любые изменения. Например, условия поставок. Современные технологии гарантируют быстрый удаленный доступ к базе данных. С помощью гаджетов легко получить обновленную информацию. Приложение Union EAM понравится тем компаниям, которые хотят минимизировать затраты. Программа поможет направить ресурсы в нужные сферы. Вместо того чтобы тратить время и силы на бумажную документацию.

Наклейки удобны, в том числе и для сотрудников. При инвентаризации гораздо проще отсканировать код. Обработка информации занимает меньше времени. Бренд не захочет тратить деньги на обустройство кабинетов или архивов, когда данные существую в электронной библиотеке. Людям не придется искать описания товара по бумажным рабочим папкам. Плюс ко всему — это отсутствие затрат на программное обеспечение и оборудование.

Union EAM