Создание организации в системе учета - самый первый шаг в начале любого учета. Справочники "Сотрудники", "Места хранения", "Номенклатура", "Объекты учета", "Комплекты ОУ" и "Инв. ведомости" связаны со справочником "Организации и отделы".
Програмное обеспечение Union EAM позволяет наполнить справочник несколькими организациями, участвующих в эксплуатации объектов учета.
Для удобства дальнейшего управления записями сотрудников карточка организации позволяет создать отделы и использовать их в карточках сотрудников.
При создании новой организации в карточке требуется заполнить следующую информацию:
- поле "Название" - ввод именования организации в свободной форме;
- Поле "Адрес" - ввод мета нахождения организации в свободной форме;
- поле "Описание" - поле для дополнительного коментария по организации для служебных целей, форма ввода свободная;
- поле "Название" при добавлении отдела в карточке организации - ввод именования отдела в организации в свободной форме.
Мобильная версия программного обеспечения Union EAM позволяет полноценно управлять справочником "Организации и отделы".
![]() |
![]() |