Записи данного справочника включают в себя объекты из справочника "Объекты учета" и связаны со справочником "Организации и отделы".
Комплектование объектов учета упрощает процесс создания документов и позволяет объединить несколько объектов учета в функциональные группы.
Например, комплектовать можно мебель или набор инструментов при выдаче работникам.

При создании нового комплекта требуется указать следующие данные:
- поле "Наименование" - ввод в свободной форме наименования комплекта;
- поле "Номер" - ввод в свободной форме номера справочника, например, можно использовать собственные значения или коды применяемые в других системах учета;
- поле "Комментарий" - ввод справочно-служебной информации в свободной форме;
- поле "Организация" - выбор значения из справочника "Организации и отделы" для присвоения комплекта к организации. Выбор организации возможен только при первичном создании комплекта, на основе выбранной организации для добавления в коплект будут отображены только объекты учета относящиеся к выбранной организации и не укомплектованные в ругие комплекты. Организация также назначится автоматически после на основе принадлежности первого ОУ;

После укомплектования связь объекта с комплектоп отобразится в карточке объекта учета (ОУ) в справочнике "Объекты учета".
Переукомплектовать ОУ в другой комплект можно, удалив его из существующего и добавить в другой комплект, или выбрав другой комплект в карточке ОУ в справочнике "Объекты учета".
